Гарантии

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Согласно действующих законов и постановлений Украины, компания «Тепломонтаж» предоставляет гарантию на весь свой товар. Срок её действия зависит от вида продукции и от гарантийных обязательств производителя.

Документы для получения гарантии:

  • гарантийный талон (часто вклеен в паспорт оборудования);
  • чек (другой документ), подтверждающий покупку.

Оформление гарантийного талона происходит в момент покупки товара. Необходимо, чтоб в нём было указано: модель приобретаемого товара, его серийный (заводской) номер, период действия гарантии и дата продажи. Хранить гарантийный талон следует в течении всего эксплуатационного срока.

Важно помнить! Гарантия не будет предоставлена, если гарантийный талон не был заполнен полностью, оформлен с ошибками, если имеются исправления или нет необходимых подписей и печатей, а также если гарантийный талон был утерян.

Будьте внимательны! При покупке техники, проверяйте ее на целостность комплектации и на отсутствие видимых деформаций, сколов и прочих дефектов.

Где можно получить гарантийное обслуживание? Только специализированные сервисные центры, контакты которых указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя, имеют право производить гарантийное обслуживание. Такие сервисные организации находятся практически в каждом крупном областном центре Украины.

Срок гарантийного ремонта определяется индивидуально, исходя от сложности поломки или обнаруженного дефекта.

Сервисная организация может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • повреждения произошли по вине самого покупателя или третьих лиц;
  • повреждены гарантийные пломбы;
  • выявлено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена внутренних компонентов;
  • выявлено нарушение правил эксплуатации, указанных в руководстве по использованию оборудования.

Гарантия не распространяются на:

  • неисправности, которые появились после небрежной эксплуатации или из-за использования товара не по назначению;
  • поломки, в следствии естественного износа;
  • повреждения из-за неправильного монтажа;
  • неисправности, вызванные дефектами системы, к которой подключено оборудование;
  • повреждения, в результате стихийных бедствий.

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

По закону Украины, каждый покупатель имеет право в течении двух недель (14 дней) с момента покупки товара, вернуть его продавцу или произвести обмен на другой подобный товар.

Условия возврата или обмена:

  • в наличии чек или другой документ подтверждающий покупку товара;
  • оборудование находится в полной комплектации;
  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования;
  • сохранены в целости упаковка и документы (паспорт, гарантийный талон) оборудования;
  • в наличии все маркировки производителя.

Затраты, связанные с монтажом, демонтажем и транспортировкой покупателю не компенсируются.

После окончания гарантийного срока, есть возможность оформления постгарантийного сервисного обслуживания. Этот вид сервиса платный и осуществляется по желанию клиента. Чтоб узнать подробности, звоните нашим специалистам.